Население:

Люди.  Самые обычные, ничем ни примечательные обитатели Города, каких встретишь и в любом поселении в Запредельных землях. Люди, как клан, появились в  городе достаточно недавно, примерно тысячу лет назад. Продолжительность их жизни доходит до полутора сотен лет, но в условиях постоянных стычек с представителями других кланов немногие доживают до этого почтенного возраста. Глава клана заправляет всеми делами в секторах, создавая свои законы и свод правил, обеспечивая защиту своим подопечным. Люди занимаются производством продуктов питания, синтезируя в различных лабораториях всевозможные растительные компоненты. Так же занимаются разведением животных, от самых обычных до результатов генной модификации. Люди в основе своей смуглые и темноволосые, но редко встречаются и светлокожие-светловолосые потомки чужаков из Запредельных земель.
Люди не агрессивны и довольно дружелюбны, но с большой настороженностью относятся к вампирам и особенно оборотням. Если вампиры считаются скорее загадочными богоподобными созданиями (конечно, не обращая внимания на нежитей, которых истребляют при первой же возможности), то оборотни, скорее демоны, очень опасные и враждебные существа.

Оборотни.  Их внешность соответствует тем животным, в которых каждый из них перекидывается. Это очень грациозные, элегантные обитатели Города. Оборотни-волки, низший слой населения, отвечающие за охрану территорий секторов и составляющие военную мощь этого клана, имеют серебристые волосы и желтые глаза. Оборотни-рыси, богатые и ученые обитатели 6-го сектора – рыжеволосые с карими или зелеными глазами. Оборотни-пантеры соответственно темноволосые и с угольно-черными глазами. Помимо этих различий, оборотней можно узнать по небольшим аккуратным клыкам и довольно длинным заостренным когтям. Продолжительность жизни оборотней до пятисот лет, но волки, например, не живут дольше двухсот.
Оборотни Города не подвержены влиянию Луны и трансформируются исключительно по собственному желанию, также довольно распространена неполная трансформация. Как у волков, так и у рысей или пантер флюорисцентные глаза, светящиеся в темное время суток.  Рыси лучшие оружейники и металлурги, выплавляющие совершенно уникальный металл, состав которого держится в секрете. Оборотни довольно агрессивно настроены к людям и вампирам, но если на первых они ведут активную охоту, но со вторыми предпочитают не связываться и поддерживать добрососедские отношения, сидов же они боготворят, считая небожителями и пытаясь хоть как-то наладить с ними контакт, чтобы познать их мудрость.

Вампиры: Эти невероятные дети ночи прекрасны и опасны. Они чуть выше представителей кланов людей или оборотней. Но телосложением они довольно заметно отличаются. Если люди коренасты и неуклюжи, а оборотни скорее элегантны, вампиры именно изящны, переменчивы, больше похожи на поток воды – неудержимы и, не смотря на силу, легки. Вампиры в основе своей светловолосые с белоснежной, с едва уловимым оттенком голубизны, кожей.  Редко, но встречаются и темноволосые,  их пряди имеют  необычный аметистовый оттенок. Яркие, обычно серебристо-серые глаза, в темноте светятся мягким огненно-рыжим светом. Но это Высшие вампиры, древние, живущие несколько тысяч лет, образованные и утонченные, они помнят времена, когда клан людей только еще появился в Городе, Старейшины же помнят и момент появления самого Города и Ненаносимой стены.  Низшие – нежить – это незавершившие обращение люди. Не умершие, но уже не пригодные как «мобильный провиант», они постепенно деградируют до уровня дикого животного, спускаясь в катакомбы и по различным ходам выбирающиеся в сектора людей. Если оборотни пытаются обратить как можно больше людей, то вампиры не нуждаются в подобном. Продолжительность их жизни и немногочисленность позволяют жить одной большой семьей, подчиняясь Старейшинам.

Сиды: это, пожалуй, самые необычные, загадочные обитатели Города. Никто и ничего о них не знает. Не знают откуда они пришли, не знают чем они занимаются, не знают сколько их и как долго они живут. Есть мнение, что сиды – это основатели Города. Те, кто выстроил Ненаносимую стену вокруг, те, кто проводит этот зрелищный эксперимент вот уже несколько тысячелетий. Внешность их совершенно особенная: те, кто видел их воочию, говорят, что они выше любого самого высокого вампира, волосы их белоснежны, а кожа тонка и прозрачна. Они завораживают своими совершенными чертами лица, череп их слегка удлинен, волосы обычно очень длинные, глаза миндалевидной формы и глубокого аметистового цвета, тонкие, изящные кисти рук с удлиненными пальцами.
Сиды не вступают в контакт ни с кем из обитателей Города, хотя иногда, их можно увидеть прогуливающимися по нейтральному сектору.

География:
Вся территория представляет собой огромный город, плотно застроенный совершенно разными по архитектурному стилю частными домами и обнесенный по периметру Ненаносимой Стеной, постоянно меняющей свое местоположение. Улицы имеют только порядковый номер, но настолько перепутаны, что, сворачия с 5-ой, можно попасть на 582, идущую невообразимым пунктиром через всю карту города и заканчивающуюся тупиком. Но как бы там ни было, единственное правило, которому подчиняются все улицы Города – если идти все время на запад, то в итоге выйдешь на Центральную  Площадь. Хотя  назвать это место Площадью было бы некорректно, ведь так именуют открытые просторные территории  с какими-либо достопримечательностями. Здесь же вы увидите заброшенное, поросшее ядовитым плюющем, восьмиугольное гранитное нечто, возвышающееся на несколько десятков метров над мощеной мостовой. На каждой из восьми граней обелиска виднеются письмена на восьми же мертвых языках и наречиях, повествующих о сотворении Города и его первых обитателях. Единственные, кто смог бы расшифровать эти надписи, сиды, живут закрытым конгломератом в восточной части Города и не поддерживают связи с остальными обитателями. Напротив обелиска, «лицом» на север, стоит древний храм людей, разрушенный в ходе одной их войн и теперь не действующий. Но до сих пор, эти руины захватывают воображение и поражают своими исполинскими размерам и удивительной архитектурой. 
Весь Город разделен на 13 секторов. Каждому клану отделяется по 3 сектора, а последний, тринадцатый, нейтральная зона в центре Города. Сектора имеют собственные названия – у людей это Regent Hall, у оборотней – Flockedge, у вампиров – Orhideysvil, территории сидов в Городе именуют Unidentified land. У людей, оборотней и вампиров деление секторов между социальными слоями следующее:1,2,3 сектора заняты старейшинами кланов и аристократией, 5,6,7 сектора – «средний класс», богатые, но не родовитые, 9,10,11 – «гетто», это трущобы, заселенные нищими, бродягами и нелегалами. Здесь располагаются различные заводы и фабрики, снабжающие первые две группы секторов предметами первой необходимости. В секторах среднего класса располагаются различные производства элитных товаров и предметов роскоши. Здесь же обитает и «интеллектуальный цвет» Города – архитекторы, исследователи Лабораторий, технические и компьютерные разработчики, оружейники. Сектора сидов объединены в один, где нет четкого социального деления, здесь все примерно равны, но управляются Советом Старейшин.
Под городом огромная сеть катакомб, местами переходящих в городскую канализацию, по совместительству городское кладбище. Мертвых обычно кремируют, но бедняки, не имеющие возможности оплатить этот ритуал, мумифицируют и складируют трупы в катакомбах.
Между кланами постоянно происходят ожесточенные стычки. Оборотни и вампиры пытаются поглотить людей, истребляя их и порабощая.
Очень редко в Городе появляются чужаки – свободные обитатели из Внешнего мира -  Запредельных земель. Но очень быстро они ассимилируются, растворяясь в общей массе обитателей Города, привнося новую кровь, потому что выхода за пределы Ненаносимой стены не существует. Старейшины рассказывают легенды о тайных ходах в катакомбах, ведущих в Запредельные земли, но, сколько бы смельчаков не отправлялись на поиски этих ходов, никто из них не возвращался.  Или они все-таки обнаружили выход, или пропали в темных коридорах.

Политическая ситуация:
  каждый клан подчиняется своим Старейшинам. Они ответственны за соблюдение законов крови – свода правил, в котором оговорены все аспекты жизни в Городе, так же в нем прописаны все запреты, включая запрет на вступление в открытый контакт с представителями других кланов и запрет на военные действия. Но наличие этих правил и соблюдение их – совершенно разные вещи. Несколько сотен лет назад, законы крови чтили все, независимо от клана, но в последнее время увеличилось количество нападений оборотней и нежити на людей. Сиды стали все чаще появляться в нейтральном секторе, теперь их можно увидеть вместе со Старейшинами то одного, то другого клана. Увеличилось количество пропавших без вести со стороны всех трех кланов. Все реже обитатели Города появляются на улицах в темное время суток, во всех Советах Старейшин обсуждается вопрос о введении комендантского часа.